Настройка зачисления на курс

logo Сибирский федеральный университет
Факультет повышения квалификации преподавателей

Версия курса

2.0

Даты ближайшего запуска

2 октября 2023

Курс открыт для записи


Версия курса

2.0

Длительность курса

10 недель

Трудозатраты

4 часа в неделю

Трудоемкость

1 зачетная единица

Язык курса

Русский 

Авторы курса

Шестаков Вячеслав Николаевич
Доцент кафедры современных образовательных технологий СФУ, кандидат философских наук

Описание курса

Цель программы: овладение психологическими технологиями влияния в педагогических коммуникациях для создания условий воспитания и развития обучающихся, контроля и мотивации их деятельности. 

Программа направлена на овладение педагогами психологическими технологиями влияния в коммуникации со студентами для создания условий воспитания и развития обучающихся, контроля и мотивации их деятельности. Концепция программы базируется на когнитивно-поведенческом походе. В программе рассматриваются: понятие психологического влияния; условия оказания влияния; виды психологического влияния; влияние группы; социальные автоматизмы. Отрабатывается практика прямого, парадоксального и метафорического влияния; техники подстройки и ведения, обратной связи.

Учебный план

Влияние

Модусы влияния

Условия влияния

Предписания

Обратная связь

Влияние группы

Социальные автоматизмы

Входные требования для изучающих курс

Владение основами компьютерной грамотности. Рекомендуется прохождение первой части курса:  «Психотехнологии влияния в педагогических коммуникациях. Уровень I»

Результаты обучения, формируемые компетенции

В соответствии с профессиональным стандартом 01.004 «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» можно выделить следующие трудовые действия, формирование и совершенствование которых направлена программа повышения квалификации:

H/01.6 Преподавание учебных курсов, дисциплин или проведение отдельных видов занятий по программам бакалавриата и(или) ДПП.

I/01.7 Преподавание учебных курсов, дисциплин по программам бакалавриата,специалитета, магистратуры и(или) ДПП.

Индикаторы достижения компетенций:

РО1. Понимать основы когнитивно-поведенческого подхода к педагогическим коммуникациям.

РО2. Понимать условия оказания психологического влияния.

РО3. Анализировать педагогические коммуникации.

РО4. Владеть психологическими технологиями влияния.

Способ оценки прохождения курса

Текущая аттестация организована через совместную работу слушателей и  преподавателя в системе электронного обучения СФУ (выполнение тестовых зданий (в том числе, оцениваемых вручную), участие в дискуссиях на форуме).

Основанием для итоговой аттестации является набор проходных баллов в текущих и итоговом тестированиях.

Сертификат

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Администратор курса

Шестаков Вячеслав Николаевич
vshestakov@sfu-kras.ru

Андреев Дмитрий Сергеевич
(технические вопросы)
info-ms@sfu-kras.ru

Осень 2024