|
---|
Запись на онлайн-курс открыта
Версия курса:
1.0
Длительность курса:
1 месяц
Трудозатраты:
1–2 часа в день
Трудоемкость:
36 часов
Авторы курса:
Пикалова Альбина Александровна Кандидат педагогических наук, магистр психологии, психолог Психологической службы СФУ |
Стельмах Анна Александровна Начальник Психологической службы СФУ, практикующий психолог, гештальт-терапевт |
---|
Описание курса:
В условиях быстроизменяющейся действительности современному профессионалу все чаще приходится сталкиваться с проблемами как личностного, так и профессионального характера. В этой связи актуальным становится вопрос формирования и развития так называемых «гибких» или «мягких навыков» (soft skills), то есть не относящихся к конкретной профессиональной области, а являющихся надпрофессиональными или сквозными. В рамках занятий слушатели освоят инструменты работы со студентами поколения Digital natives, познакомятся со способами коммуникации и разрешения конфликтов, в том числе в цифровой среде, а также узнают о способах профилактики буллинга и кибербулинга. Особое внимание в программе уделено теме профессионального выгорания (диагностика собственного уровня и знакомство с работающими инструментами профилактики), различным стратегиям управления стрессом, освоению методов психологической разгрузки.
Модуль 2. Основные принципы андрагогики и способы построения здоровых образовательных отношений
Модуль 3. Эмпатия в цифровой среде, профилактика буллинга и кибербулинга
Модуль 4. Продуктивные способы разрешения конфликтов в образовательных отношениях
Содержание курса:
Модуль 1. Психологический портрет студента 21 века цифровой эпохиМодуль 2. Основные принципы андрагогики и способы построения здоровых образовательных отношений
Модуль 3. Эмпатия в цифровой среде, профилактика буллинга и кибербулинга
Модуль 4. Продуктивные способы разрешения конфликтов в образовательных отношениях
Модуль 5. Стресс в образовательных отношениях: что это такое и как его переживать
Модуль 6. Диагностика и способы самопомощи в период профессионального выгорания
Модуль 6. Диагностика и способы самопомощи в период профессионального выгорания
Результаты обучения:
В результате успешного освоения программы слушатели будут способны:
- Знать возрастные особенности периода студенчества, основные психические процессы и способы работы с обучающимися в цифровую эпоху
- Выстраивать работу с обучающимися с применением инструментов андрагогики и способов построения здоровых образовательных отношений
- Иметь системные представления о продуктивных способах разрешения конфликтов в образовательных отношениях
- Знать уровни проявления стрессовой реакции, закономерности формирования адаптационной и стрессовой реакций, уметь управлять стрессом
- Диагностировать и применять методы самопомощи при профессиональном выгорании
Категории слушателей:
- Профессорско-преподавательский состав и сотрудники, обеспечивающие образовательный процесс в университете, ищущие подходы в работе
- Сотрудники, реализующие молодежную политику на разных уровнях Работающим с современным поколением
- Для тех, кто обнаруживает разрывы в работе с современным поколением и на этом фоне испытывает выгорание и стресс
Уровень:
Средний
Входные требования для изучающих курс:
Высшее образование
Сертификат:
По результатам освоения курса выдаётся удостоверение о повышении квалификации объёмом 36 часов
Язык курса:
Русский