Настройка зачисления на курс

Запись на онлайн-курс открыта
Версия курса:

1.0

Длительность курса:

1 месяц

Трудозатраты: 

1–2 часа в день

Трудоемкость: 

36 часов

Авторы курса:
Пикалова Альбина Александровна
Кандидат педагогических наук, магистр психологии, психолог Психологической службы СФУ
Стельмах Анна Александровна
Начальник Психологической службы СФУ, практикующий психолог, гештальт-терапевт
Описание курса:

В условиях быстроизменяющейся действительности современному профессионалу все чаще приходится сталкиваться с проблемами как личностного, так и профессионального характера. В этой связи актуальным становится вопрос формирования и развития так называемых «гибких» или «мягких навыков» (soft skills), то есть не относящихся к конкретной профессиональной области, а являющихся надпрофессиональными или сквозными. 

В рамках занятий слушатели освоят инструменты работы со студентами поколения Digital natives, познакомятся со способами коммуникации и разрешения конфликтов, в том числе в цифровой среде, а также узнают о способах профилактики буллинга и кибербулинга. Особое внимание в программе уделено теме профессионального выгорания (диагностика собственного уровня и знакомство с работающими инструментами профилактики), различным стратегиям управления стрессом, освоению методов психологической разгрузки.

Содержание курса:

Модуль 1. Психологический портрет студента 21 века цифровой эпохи
Модуль 2. Основные принципы андрагогики и способы построения здоровых образовательных отношений
Модуль 3. Эмпатия в цифровой среде, профилактика буллинга и кибербулинга
Модуль 4. Продуктивные способы разрешения конфликтов в образовательных отношениях
Модуль 5. Стресс в образовательных отношениях: что это такое и как его переживать
Модуль 6. Диагностика и способы самопомощи в период профессионального выгорания

Результаты обучения:

В результате успешного освоения программы слушатели будут способны:

  • Знать возрастные особенности периода студенчества, основные психические процессы и способы работы с обучающимися в цифровую эпоху
  • Выстраивать работу с обучающимися с применением инструментов андрагогики и способов построения здоровых образовательных отношений
  • Иметь системные представления о продуктивных способах разрешения конфликтов в образовательных отношениях
  • Знать уровни проявления стрессовой реакции, закономерности формирования адаптационной и стрессовой реакций, уметь управлять стрессом
  • Диагностировать и применять методы самопомощи при профессиональном выгорании

Категории слушателей:

  • Профессорско-преподавательский состав и сотрудники, обеспечивающие образовательный процесс в университете, ищущие подходы в работе
  • Сотрудники, реализующие молодежную политику на разных уровнях Работающим с современным поколением
  • Для тех, кто обнаруживает разрывы в работе с современным поколением и на этом фоне испытывает выгорание и стресс

Уровень: 

Средний

Входные требования для изучающих курс:

Высшее образование 

Сертификат:

По результатам освоения курса выдаётся удостоверение о повышении квалификации объёмом 36 часов

Язык курса: 
Русский
Разработчики курса:
Производственно-продюсерский центр СФУ


Студенты/Осень/23