Задание 3.7
Можно ли рассматривать медиацию как бренд?
Исходя из описания выше разработайте проект медиации как бренда. Вы можете прикрепить как несколько файлов, так и собрать все в один, и прикрепить его. Формат и структура ответа на Ваше усмотрение.
БРЕНД. Комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов; ментальная оболочка продукта или услуги - бренд является абстрактным названием.
Физическими составляющими бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда, логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль, оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.