Задание 3.7

Можно ли рассматривать медиацию как бренд?

БРЕНД. Комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов; ментальная оболочка продукта или услуги - бренд является абстрактным названием. 

Физическими составляющими бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда, логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль, оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Исходя из описания выше разработайте проект медиации как бренда. Вы можете прикрепить как несколько файлов, так и собрать все в один, и прикрепить его. Формат и структура ответа на Ваше усмотрение.